ВИП-концепция: да Кейтеринг: собственный Возможность выставочной экспозиции: площадь 400 м² Парковка: 150 мест Расстояние до аэропорта: 17,5 км. Расстояние до вокзала: 4 км.
Все залы находятся на 2 этаже отеля, залы трансформируются под любой формат мероприятия. Круглосуточная работа отеля позволяет проводить монтаж/демонтаж выставочного оборудования в любое удобное для заказчика время. Собственная служба питания (все виды обслуживания: кофе-брейки, корпоративные обеды, фуршет, банкет). Современное презентационное оборудование, выделенная интернет-линия, видео-оборудование для проведения вебинаров, онлайн-конференций.
Что входит в стоимость аренды: В стоимость аренды входит следующее презентационное оборудование: * Экран (размер 2х2,3 м)/ м/м проектор (3500 lumen) / радио-микрофон/система звукоусиления.
Допы по аренде: Тех специалист на поддержке в процессе всего мероприятия, но чтобы он находился прямо в зале доп. оплата — 4000,00 руб. Канцелярские наборы (блокнот+ручка) - 100,00 руб./1 набор.
Атриум палас Отель: Конференц-зал "Акцент"
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 110 м2 Театр: 100 чел. Круглый стол: 40 чел. Класс: 70 чел. Банкет: 50 чел. Фуршет: 70 чел. Возможность свободной планировки: да
Что входит в стоимость аренды: В стоимость аренды входит следующее презентационное оборудование: * Экран (размер 2х2,3 м)/ м/м проектор (3500 lumen) / радио-микрофон/система звукоусиления.
Допы по аренде: Тех специалист на поддержке в процессе всего мероприятия, но чтобы он находился прямо в зале доп. оплата — 4000,00 руб. Канцелярские наборы (блокнот+ручка) - 100,00 руб./1 набор.
Атриум палас Отель: Конференц-зал "Диалог"
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 79 м2 Театр: 60 чел. Круглый стол: 25чел. Класс: 40 чел. Банкет: 20 чел. Фуршет: 30 чел. Возможность свободной планировки: да
Что входит в стоимость аренды: В стоимость аренды входит следующее презентационное оборудование: * Экран (размер 2х2,3 м)/ м/м проектор (3500 lumen) / радио-микрофон/система звукоусиления.
Допы по аренде: Тех специалист на поддержке в процессе всего мероприятия, но чтобы он находился прямо в зале доп. оплата — 4000,00 руб. Канцелярские наборы (блокнот+ручка) - 100,00 руб./1 набор.
Атриум палас Отель: Комната переговоров
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 49 м2 Театр: 30 чел. Круглый стол: 15 чел. Класс: 20 чел. Банкет: 15 чел. Фуршет: 20 чел. Возможность свободной планировки: да
Что входит в стоимость аренды: В стоимость аренды входит следующее презентационное оборудование: * Экран (размер 2х2,3 м)/ м/м проектор (3500 lumen) / радио-микрофон/система звукоусиления.
Допы по аренде: Тех специалист на поддержке в процессе всего мероприятия, но чтобы он находился прямо в зале доп. оплата — 4000,00 руб. Канцелярские наборы (блокнот+ручка) - 100,00 руб./1 набор.
Атриум палас Отель: Комната переговоров , количество - 12
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 25 м2 Театр: 10 чел. Круглый стол: 8 чел. Класс: 8 чел. Банкет: 8 чел. Фуршет: 8 чел. Возможность свободной планировки: да
Что входит в стоимость аренды: В стоимость аренды входит следующее презентационное оборудование: * Экран (размер 2х2,3 м)/ м/м проектор (3500 lumen) / радио-микрофон/система звукоусиления.
Допы по аренде: Тех специалист на поддержке в процессе всего мероприятия, но чтобы он находился прямо в зале доп. оплата — 4000,00 руб. Канцелярские наборы (блокнот+ручка) - 100,00 руб./1 набор.
Атриум палас Отель: Лобби
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 400 м2 Круглый стол: 200 чел. Банкет: 200 чел. Фуршет: 300 чел. Возможность свободной планировки: да
Что входит в стоимость аренды: В стоимость аренды входит следующее презентационное оборудование: * Экран (размер 2х2,3 м)/ м/м проектор (3500 lumen) / радио-микрофон/система звукоусиления.
Допы по аренде: Тех специалист на поддержке в процессе всего мероприятия, но чтобы он находился прямо в зале доп. оплата — 4000,00 руб. Канцелярские наборы (блокнот+ручка) - 100,00 руб./1 набор.