0
RU
Конгрессный портал Свердловской области
0
RU
Конгрессный портал Свердловской области
Конгрессный портал Свердловской области
0
RU
0
Click to order
Кто есть кто в ивент-индустрии и кого пригласить в тендер?
На Урале опубликована экосистема событийной индустрии
Уральское подразделение Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) при поддержке Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области представило экосистему событийной индустрии Свердловской области.

Проект демонстрирует карту участников событийного рынка Свердловской области по предложенной специализации.
Комментарии участников рабочей группы проекта:
"Свердловская область выступает пилотным регионом, в котором разработана и внедрена Событийная экосистема. Мы решили задать тренд с идеей последующего тиражирования нашей практики в другие регионы России. В 2021 году мы в Свердловской области запустили первый в России событийный маркетплейс для организаторов и заказчиков мероприятий https://meetinural.ru/ и совместно со всеми участниками рабочей группы по созданию событийной экосистемы решили разместить ее на поддомене meetinural.ru, так как основная задача маркетплейса – выступать агрегатором всей необходимой информации о конгрессно-выставочных возможностях региона и потенциальных подрядчиках на территории Свердловской области. Карта участников событийного рынка региона помогает сориентироваться заказчику в специализации ивент-агентств и облегчает задачу выбора партнера по его индивидуальному запросу, а для местных ивент-компаний – это возможность акцентировать внимание клиентов на приоритетных направлениях работы агентства»
рассказал Аркадий Киселев, заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, руководитель Уральского конгресс-бюро
Каждое действующее ивент-агентство может заявиться в несколько сегментов, подтвердив свою специализацию релевантными кейсами. Таким образом, проект помогает участникам закрепить свою бизнес-нишу, а клиентам – ориентироваться при выборе партнера для сотрудничества
«В основу сегментирования положена система, предложенная НАОМ. Она включает 7 сегментов и объединяет корпоративные и маркетинговые мероприятия в один большой сегмент корпоративно-коммуникационных событий.

В ходе обсуждения рабочей группой, мы поняли, что событийная индустрия Урала имеет особенности. Во-первых, корпоративные и маркетинговые события занимают значительные доли рынка, поэтому мы разделили эти два направления.

Во-вторых, уральский рынок событийной индустрии представлен больше универсальными игроками. Одно ивент-агентство может иметь значительный опыт работы сразу в нескольких сегментах. Поэтому мы не стали ограничивать участников по количеству сегментов. Все что нужно сделать – подтвердить свою нишу релевантными кейсами»
пояснила принцип Юлия Щербинина, автор первоначальной концепции экосистемы событийной индустрии Урала, бренд директор Be Brand Advent.
В состав рабочей группы вошли члены НАОМ-Урал и опытные представители ивент-индустрии региона: Be Brand Advent, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, Брайт, Орг-Мастер, Инкапри, Организатор.
"Экосистема будет интересна не только для ивент-агентств, но и для заказчиков ивент-услуг регионального и федерального уровня: проект помогает понять состояние событийной индустрии на сегодняшний день. Для клиентов это база данных исполнителей, которая помогает работать с проверенными партнерами, имеющими релевантный профессиональный опыт. Проект будет полезен как региональному рынку заказчиков, так и федеральным клиентам, которые все чаще стали выбирать Урал в целом, и Екатеринбург в частности для проведения разного рода мероприятий»
высказала своей мнение руководитель НАОМ-Урал, исполнительный директор Be Brand Advent Мария Абдрахимова
Мы приглашаем Ивент-агентства, желающие заявить о своем опыте в экосистеме событийной индустрии, заполнить анкету
В дальнейшем экосистема включит ивент-агентства и подрядные организации всего Уральского региона.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать новости первыми!
Все новости