Экосистема событийной индустрии Свердловской области
Уважаемые партнеры, Национальная ассоциация организаторов мероприятий приглашает вас принять участие в формировании первой экосистемы ивент-рынка.
Цель проекта:
Упорядочить ивент- и событийную индустрию, которая реструктурировалась
во время пандемии
Результат для
event-агентств:
Ориентироваться среди операторов event-рынка и сотрудничать с проверенными, профильными компаниями
Результат для заказчиков:
Возможность ориентироваться среди операторов event-рынка и сотрудничать с проверенными, профильными компаниями
Порядок реализации проекта
1
Анкетирование ивент-агентств
Заполните все поля анкеты.
2
Верификация
Укажите действительные контактные данные. С вами свяжется представитель рабочей группы для уточнений.
3
Публикация экосистемы
На основе полученных данных будет сформирована карта ивент-агентств и опубликована на портале НАОМ. (event-forum.ru)
4
Анкетирование подрядчиков
К участию в экосистеме будут приглашены подрядные организации ивент-индустрии
ЭКОСИСТЕМА СОБЫТИЙНОЙ ИНДУСТРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Анкетирование для ивент-компаний Урала
Презентации продуктов и услуг, пресс-конференции, маркетинговые, благотворительные и КСО проекты, road-show, фестивали, концерты, спонсорские активации
Маркетинговые мероприятия
Конгрессы, форумы, конференции, круглые столы, форсайт-сессии, фасилитационные сессии, семинары, бизнес-игры
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Спортивные мероприятия, церемонии открытия/закрытия спортивных соревнований
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Театрализованный концерт - это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера.
КОНЦЕРТНО-ТЕАТРАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Корпоративные мероприятия: корпоративные праздники, мотивационные, командообразующие проекты, обучающие мероприятия, корпоративные церемонии, конкурсы и премии.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Выставочные мероприятия – это один из наиболее действенных инструментов современного маркетинга. С помощью них предприятию доступно получение информации экономического, организационного, технического и коммерческого характера.
ВЫСТАВОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Проекты, организованные для широкой аудитории, носящие социальный, культурный и/или массовый характер. Фестивали, шоу, постановки, ярмарки и иные мероприятия в социальной сфере и/или культуры, искусства
КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Частный праздник — это жизнерадостное, веселое, излучающее доброту и счастье мероприятие, которое проводиться для узкого круга людей. Поводом для подобного торжества являются события, имеющие особую важность в жизни этих людей.
ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ