ВИП-концепция: мероприятия open-air Кейтеринг: собственный Возможность выставочной экспозиции: 200 кв.м Парковка: 150 мест, бесплатная Расстояние до аэропорта: 3 км. Расстояние до вокзала: 13 км.
Площадь зала: 43 м2 Театр: 30 чел. Круглый стол: 20 чел. Класс: 20 чел. Банкет: 20 чел. Фуршет: 30 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да
Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 флипчарт, звуковая система, кликер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта, микрофон, микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие. Видеообзор зала
Отель Ramada: Конференц-зал VOLGA
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 43 м2 Театр: 40 чел. Круглый стол: 20 чел. Класс: 20 чел. Банкет: 30 чел. Фуршет: 30 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 флипчарт, звуковая система, кликер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для клипарта, микрофон, микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие.
Площадь зала: 41,27 м2 Театр: 40 чел. Круглый стол: 20 чел. Класс: 20 чел. Банкет: 30 чел. Фуршет: 30 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 клипарт, звуковая система , клинкер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта, микрофон, микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие.
Площадь зала: 41,04 м2 Театр: 40 чел. Круглый стол: 20чел. Класс: 20 чел. Банкет: 30 чел. Фуршет: 30 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 флипчарт, звуковая система, кликер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта, микрофон, микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие.
Площадь зала: 130 м2 Театр: 120 чел. Круглый стол: 40чел. Класс: 40 чел. Банкет: 40 чел. Фуршет: 100 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 флипчарт, звуковая система, кликер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта, микрофон, микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие.
Площадь зала: 270 м2 Театр: 200 чел. Круглый стол: 80чел. Класс: 100 чел. Банкет: 150 чел. Фуршет: 300 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 флипчарт, звуковая система, кликер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта , микрофон , микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие.
Отель Ramada: Конференц-зал NEVA
В КОРЗИНУ
Площадь зала: 405 м2 Театр: 400 чел. Круглый стол: 35чел. Класс: 100 чел. Банкет: 200 чел. Фуршет: 400 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор, Wi-Fi 1 флипчарт, звуковая система , кликер, микрофон, экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта, микрофон , микрофон (радио), ноутбук , переносной проектор , переносной экран, технический специалист на мероприятие.
Площадь зала: 280 м2 Театр: 250 чел. Круглый стол: 60чел. Класс: 100 чел. Банкет: 170 чел. Фуршет: 300 чел. Возможность свободной планировки: да Техническое оснащение: да Что входит в стоимость аренды: LCD проектор , Wi-Fi 1 флипчарт , звуковая система , кликер , микрофон , экран.
Допы по аренде: Блокнот и ручка, вода, дополнительный флипчарт и блокнот для флипчарта, микрофон, микрофон (радио), ноутбук, переносной проектор, переносной экран, технический специалист на мероприятие.