0
RU
Конгрессный портал Свердловской области
0
RU
Конгрессный портал Свердловской области
Конгрессный портал Свердловской области
0
RU
0
Click to order
Лидеры REMA увидели, ощутили, почувствовали гостеприимство Урала!
Самое интересное началось прямо после выхода гостей из аэропорта: их встречали ирбитские мотоциклы «Урал», ставшие одним из самых известных уральских брендов, также в программе была запись гимна REMA в профессиональной студии, дегустация уральских блюд от проекта «Аутентичная уральская кухня», экскурсия по Ельцин Центру, фееричные мероприятия на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» и на Екатеринбург Арене.
А теперь все по порядку:
Впервые стратегическая сессия членов Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA) прошла в формате выездного заседания. Площадкой для встречи крупнейших event-агентств России стал Екатеринбург, гостеприимство и конгрессно-выставочные возможности которого высоко оценили лидеры отрасли.

Организаторами собрания REMA выступили Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» и компания Be Brand Advent – единственный участник ассоциации на Урале.

Российская ассоциация событийного маркетинга объединяет 20 российских event-агентств с оборотом 1 агентства не менее 200 миллионов рублей, часть компаний REMA входит в ТОП-10 мировых event-агентств. Миссия REMA — создать в России профессиональный рынок event-услуг, где условия работы между клиентами и агентствами будут открытыми.

Основная задача стратегических сессий REMA – разработка инициатив по развитию индустрии и генерация идей для будущих проектов.
Екатеринбург — это недооценённая жемчужина России. Город вполне может поспорить с Казанью, Сочи, другими городами, в которые так рвутся наши клиенты. Мы рады, что не упустили его, и теперь знаем больше о возможностях проведения здесь любых проектов
Артем Минасян, председатель REMA.
На сцене Конгресс-центра МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» участники встречи обсудили форматы коммуникации игроков рынка и внедрение нового сервиса по подбору event-агентства в тендер, чтобы уже на этапе закупки заказчики начали работу с теми агентствами, которые обладают достаточными ресурсами для реализации сложных проектов.

В повестку заседания REMA впервые вошел вопрос о перспективах проведения федеральных мероприятий на площадках Екатеринбурга и Свердловской области. Финальная сессия прошла на территории стадиона «Екатеринбург Арена» с участием представителей событийной эко-системы региона и была посвящена возможностям и привлекательности столицы Урала для федеральных игроков.

Результатом дискуссии стала дорожная карта позиционирования Екатеринбурга как города, в котором будут проходить мероприятия федерального значения.
По итогам выездного собрания, участники встречи договорились приступить к планированию реализации проектов в Свердловской области уже в самое ближайшее время.
Мы благодарим всех партнёров, которые участвовали в столь важном для региона мероприятии.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать новости первыми!
Все новости