Разработаны и проведены отдельные PR-компании для каждой целевой аудитории:- Видео-конкурс среди жителей Солнечного, приглашения которых размещены на digital-бордах Екатеринбурга
- Пресс-тур для СМИ и блоггеров, которые первыми оценили программу и пригласили прогуляться по микрорайону
- Фотоконкурс для профессиональных фотографов, любителей и жителей микрорайона #УвидишьСолнечный, фотографии которых вошли в портфолио микрорайона
- 14 бесплатных авторских прогулок по микрорайону с онлайн-бронированием на лендинге увидимсявсолнечном.рф
- День района в онлайн-формате и праздничный салют в честь юбилея
В результате:Охват в медиа: 3 243 000 (превысил план на 22%)
40226 зрителей онлайн-трансляции дня Района на портале E1
450 участников фотоконкурса и 2500 фотографий